Гарантия

На всю продукцию, представленную в разделе спортивные товары, действует гарантия от производителя в зависимости от бренда и модели. Началом гарантии считается день доставки приобретенного вами товара. Для получения права на гарантийное обслуживание у вас должны находиться документ, подтверждающий приобретение данного вида продукции, и гарантийный талон. Гарантия распространяется на товары и имеет силу только на территории Российской Федерации в соответствии с нормами законодательства и условиями поставщика и производителя.

За всё время гарантийного срока производитель обязуется производить бесплатный ремонт производственных дефектов, если таковые будут выявлены в процессе правильной эксплуатации изделия при соблюдении условий и правил транспортировки, хранения, обслуживания и настройки.

Гарантия становится недействительной в тех случаях:

  • Если нарушаются условия и правила транспортировки, хранения, обслуживания, настройки и эксплуатации, повлекшие за собой повреждение комплектующих узлов и механизмов.
  • Также гарантия теряется при самостоятельном ремонте и при замене каких-либо частей и деталей оригинальной поставки.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на форс-мажорные обстоятельства, в итоге которых возникает повреждение изделия, также под гарантию не попадают умышленное и неосторожное действия лиц, направленные на повреждение оборудования.
Гарантия на товар


Порядок действий при наступлении гарантийного случая.

  • В гарантийном талоне указан номер для связи с сервисной службой, свяжитесь с менеджерами и опишите проблему.
  • Сервисный техник произведет диагностику изделия и при необходимости сможет осуществить ремонт на месте. Если же повреждение не удаётся исправить на месте, изделие нужно доставить в сервис центр для устранения выявленных неисправностей.

Все работы, связанные с транспортировкой, оплачиваются покупателем изделия.

Если вы житель других городов и регионов Российской Федерации.

  • Вам нужно при звонке по гарантии предоставить серийный номер, описание фото или видео случившейся поломки. С вами свяжется сервисный техник порядок самостоятельного ремонта при устранении неисправности.
  • Если необходима замена какой-либо детали, она отправляется по почте бесплатно в период действия гарантии.

В тех случаях, когда нет возможности самостоятельно осуществить ремонт необходимо отправить изделие в сервис-центр через транспортную компанию, в период действия гарантии все расходы оплачивает производитель.

Гарантия